Скрыть объявление
Здесь ВСЁ БЕСПЛАТНО!

*НО, что бы видеть ссылки, нужно зарегистрироваться.

[Марк Саммерфилд] Python на практике

Тема в разделе "Книги", создана пользователем admin, 14 май 2018.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    25.361
    Симпатии:
    696
    Название: Python на практике
    Автор: Марк Саммерфилд
    [​IMG]
    АННОТАЦИЯ К КНИГЕ
    Если вы – опытный программист на Python, то после прочтения данной книги ваши программы станут более качественными, надежными, быстрыми, удобными для сопровождения и использования.
    В центре внимания Марка Саммерфилд находятся четыре основных темы: повышение элегантности кода с помощью паттернов проектирования, повышения быстродействия с помощью распараллеливания и компиляции Python-программ (Cython), высокоуровневое сетевое программирование и графика. Он описывает паттерны, доказавшие свою полезность в Python, иллюстрирует их на примерах высококачественного кода и объясняет, почему некоторые из них не слишком существенны.
    Издание предназначено для программистов, уже работающих на Python, но также может быть полезно и начинающим пользователям языка.
    .SpoilerTarget]Спойлер: Описание далее
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Предисловие
    Введение
    Благодарности
    Глава 1. Порождающие паттерны проектирования в Python
    1.1. Паттерн Абстрактная фабрика
    1.1.1. Классическая Абстрактная фабрика
    1.1.2. Абстрактная фабрика в духе Python
    1.2. Паттерн Построитель
    1.3. Паттерн Фабричный метод
    1.4. Паттерн Прототип
    1.5. Паттерн Одиночка
    Глава 2. Структурные паттерны проектирования в Python
    2.1. Паттерн Адаптер
    2.2. Паттерн Мост
    2.3. Паттерн Компоновщик
    2.3.1. Классическая иерархия составных и несоставных объектов
    2.3.2. Единый класс для составных и несоставных объектов
    2.4. Паттерн Декоратор
    2.4.1. Декораторы функций и методов
    2.4.2. Декораторы классов
    2.5. Паттерн Фасад
    2.6. Паттерн Приспособленец
    2.7. Паттерн Заместитель
    Глава 3. Поведенческие паттерны проектирования в Python
    3.1. Паттерн Цепочка ответственности
    3.1.1. Традиционная Цепочка
    3.1.2. Цепочка на основе сопрограмм
    3.2. Паттерн Команда
    3.3. Паттерн Интерпретатор
    3.3.1. Вычисление выражения с помощью eval()
    3.3.2. Исполнение кода с помощью exec()
    3.3.3. Исполнение кода в подпроцессе
    3.4. Паттерн Итератор
    3.4.1. Итераторы, следующие протоколу последовательности
    3.4.2. Реализация итераторов с помощью функции iter() с двумя аргументами
    3.4.3. Итераторы на базе протокола итераторов
    3.5. Паттерн Посредник
    3.5.1. Традиционный Посредник
    3.5.2. Посредник на основе сопрограмм
    3.6. Паттерн Хранитель
    3.7. Паттерн Наблюдатель
    3.8. Паттерн Состояние
    3.8.1. Чувствительные к состоянию методы
    3.8.2. Определяемые состоянием методы
    3.9. Паттерн Стратегия
    3.10. Паттерн Шаблонный метод
    3.11. Паттерн Посетитель
    3.12. Пример: пакет обработки изображений
    3.12.1. Общий модуль обработки изображений
    3.12.2. Обзор модуля Xpm
    3.12.3. Модуль-обертка PNG
    Глава 4.Высокоуровневый параллелизм в Python
    4.1. Распараллеливание задач с большим объемом вычислений
    4.1.1. Очереди и многопроцессная обработка
    4.1.2. Будущие объекты и многопроцессная обработка
    4.2. Распараллеливание задач, ограниченных скоростью ввода-вывода
    4.2.1. Очереди и многопоточность
    4.2.2. Будущие объекты и многопоточность
    4.3. Пример: приложение с параллельным ГИП
    4.3.1. Создание ГИП
    4.3.2. Модуль ImageScaleWorker
    4.3.3. Как ГИП обрабатывает продвижение
    4.3.4. Как ГИП обрабатывает выход из программы
    Глава 5. Расширение Python
    5.1. Доступ к написанным на C библиотекам с помощью пакета ctypes
    5.2. Использование Cython
    5.2.1. Доступ к написанным на C библиотекам
    с помощью Cython
    5.2.2. Создание Cython-модулей для повышения производительности
    5.3. Пример: ускоренная версия пакета Image
    Глава 6. Высокоуровневое сетевое программирование на Python
    6.1. Создание приложений на базе технологии XML-RPC
    6.1.1. Обертка данных
    6.1.2. Разработка сервера XML-RPC
    6.1.3. Разработка клиента XML-RPC
    6.2. Создание приложений на базе технологии RPyC
    6.2.1. Потокобезопасная обертка данных
    6.2.2. Разработка сервера RPyC
    6.2.3. Разработка клиента RPyC
    Глава 7. Графические интерфейсы пользователя на Python и Tkinter 7.1. Введение в Tkinter
    7.2. Создание диалоговых окон с помощью Tkinter
    7.2.1. Создание диалогового приложения
    7.2.2. Создание диалоговых окон в приложении
    7.3. Создание приложений с главным окном с помощью Tkinter
    7.3.1. Создание главного окна
    7.3.2. Создание меню
    7.3.3. Создание строки состояния с индикаторами
    Глава 8. Трехмерная графика на Python с применением OpenGL
    8.1. Сцена в перспективной проекции
    8.1.1. Создание программы Cylinder с помощью PyOpenGL
    8.1.2. Создание программы Cylinder с помощью pyglet
    8.2. Игра в ортографической проекции
    8.2.1. Рисование сцены с доской
    8.2.2. Обработка выбора объекта на сцене
    8.2.3. Обработка взаимодействия с пользователем
    Приложение A. Эпилог
    Приложение B. Краткая библиография
    Предметный указатель
    Продажник:
    Скачать:
     

Поделиться этой страницей