Скрыть объявление
Здесь ВСЁ БЕСПЛАТНО!

*НО, что бы видеть ссылки, нужно зарегистрироваться.

[Каичи Мацуда, Роджер Ли] WebGL: программирование трехмерной графики

Тема в разделе "Книги", создана пользователем admin, 14 май 2018.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    25.361
    Симпатии:
    696
    Название: WebGL: программирование трехмерной графики
    Автор: Каичи Мацуда, Роджер Ли
    WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
    Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
    Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
    Продажник:
    Скачать:
     

Поделиться этой страницей